0
На рассмотрении
я не понимаю почему валютный контроль намеренно затягивает платежи, это не допустимо, у меня просто сроки отгрузки нарушаются!!! где это видано на копеечную сделку вышлите фото загрузки!!! еще раз загрузка только после 100% оплаты товара
согласно валютной сделке я заключила контракт с китайской стороной по поставке стульев и мебели, в результате копеечный контракт под угрозой срыва из-за не желания банка провести деньги??? кому-то захотелось посмотреть фото мебели... вы о чем??? у меня в контракте не прописано предоставление фото, у меня букинг на 20 апреля, а отгрузка осуществляется после 100% оплаты, а банк не перечисляет деньги пока не увидит загруженный товар??? как так банк не находит товар не находит клиента в РФ, а просто выполняет свою функцию... а в настоящий момент просто мешает осуществлять работу!!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Варвара, добрый день!
У нас нет цели задерживать выполнение сделок. Мы всегда работаем в рамках валютного законодательства и, конечно, готовы поторопиться, если платёж очень и очень критичный. Очень хочется пообщаться с отделом сопровождения ВЭД по описанной вами ситуации, сможете написать нам свой ИНН?