+1
Запланирован
Старый И-К понятнее и удобнее
Добрый день! И-К пользуюсь совсем недавно, но практически с первого раза пришлось переходить на старую версию - отыскать там как заказать справку оказалось гораздо проще. В новом этот раздел так и не нашла до сих пор (видимо это чат с банком, но совсем не интуитивно получается). В общем старый более простой, интуитивный и понятный, да и огромный шрифт в новом ИК не очень удобен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо, что нашли время поделиться.
Вы правы, ещё не все функции мы перенесли в новую версию интернет-банка, но нам бы очень хотелось прийти к единому варианту на надёжной платформе, и иметь возможность добавлять новые функции, не боясь перегрузок.
В скором времени мы планируем важный шаг - небольшое обновление и интуитивный, понятный интерфейс.
Если вас не затруднит, скажите, где бы вам хотелось видеть заказ справок?
Вам все пишут про крупный шрифт, но даже это до сих пор не исправлено. Видимо, точка, это банк для пенсионеров, которые потеряли очки - другого смысла в крупных шрифтах (70-й размер!!!) попросту нет.