0
На рассмотрении

Неправильно указал реквизиты

Сергей 9 лет назад обновлен anonymous 8 лет назад 6

Возможно ли корректировать отправленные платежки?

На рассмотрении

Сергей, добрый день!

Напишите нам в чате в интернет-банке: Меню - Поддержка - Открыть чат с банком. Отправим уточнение реквизитов и постараемся всё устроить. :)

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как мне сделать уточнение пп если рс уже закрыт? При закрытии и переводе на собственные реквизиты в другом банке указали неправильное назначение, а именно НДС 18. Куда подать письмо с уточнением назначения?

Добрый вечер!

А в чат вы уже не можете зайти? Просто сейчас вы пишите нам из интернет-банка, а значит счёт пока не закрыт, и чат также должен быть доступен. Попробуйте, пожалуйста, этот вариант. Дайте знать, получится ли. Если не выйдет, то завтра попробуем разузнать, каким образом можно уточнить реквизиты в этом случае.

Есть только возможность в старой версии бк как фл выгрузить документы

В таком случае остается лишь вариант с отправкой уточнения почтой или курьером к нам на 620144 г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 12. Очень важно при этом указать номер платежа и его сумму, если помните её.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho