0
Исправлен
Невероятно долгие ответы в чате
Банк экономит на ресурсах поддержки. Это показывает отношение к клиенту
Пока не задашь вопрос - не узнаёшь, что ничего не происходит, потому что "ой а от вас нужен ещё паспорт сделки".. бесит
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Максим.
Спасибо, что поделились. И простите за неслаженное общение.
Дайте немного времени, пожалуйста, пообщаться со специалистом и руководителем отдела сопровождения ВЭД - разберём подробней.
Нам совсем не жаль средств для поддержки. Скорее, далеко не все кандидаты нам подходят. Мы набираем новых людей в команду, кого-то уже обучаем, и обязательно отработаем замечание.
И вернёмся с ответом.
Максим, пообщались с руководителем отдела и перечитали чат. Как понимаем, специалисты ВЭД уложились куда быстрей озвученных сроков перевода документов и оформления паспорта сделки. Может, было бы лучше сразу озвучить список необходимых документов, но мы постепенно, шаг за шагом проходили каждый этап вместе с вами.
Теперь, когда картина с необходимыми документами для валютной сделки прояснилась, наверняка дело пойдёт быстрее в будущем.
Чтобы было быстрей, нередко клиенты присылают нам документы с переводом, и постепенно, с опытом, ошибок в их заполнении становится меньше.
В любом случае, грустим, когда огорчаем вас. Не стоим на месте - будем оперативней и предупредительней.