0
Завершен
Напишите в чат Точки логин в Эльбе, чтобы вам настроили интеграцию в интернет-банке, и выберите дату, с которой мы начнем загружать данные: svetlana3314@mail.ru
Напишите в чат Точки логин в Эльбе, чтобы вам настроили интеграцию в интернет-банке, и выберите дату, с которой мы начнем загружать данные:
svetlana3314@mail.ru
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Светлана!
Вы написали на форум - тут мы собираем отзывы об интернет-банке и пожелания по его работе и новых фишках.
Чтобы попасть в чат, вернитесь, пожалуйста, на главную страницу. Вверху справа будет строчка "Открыть чат с банком". Вот там необходимо написать то же самое, что прислали сюда. Здесь принять заявление не получится - это незащищённый канал. Простите, что приходится переходить с одной вкладки на другую.
Ребята, это то, о чём я говорил — вместо еле полезного чата для отзывов должен быть настоящий банковский чат. Тогда никто не будет путаться
Банковский чат есть в самом интернет-банке, удалось его найти?
Вопрос выше не актуален :)
Илья, как уже писали, перед некоторыми изменениями в интернет-банке, мы бы хотели оставить вкладку об отзыве на заметном месте.
На практике, случаев, когда форум путают с чатом предельно мало.
Окончательного решения ещё нет, но пока мы оставим как есть.