0
На рассмотрении

перестали приходить смс о входящих платежах :(

Андрей 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 2

несколько дней приходят только push, а если я не в сети - вообще ничего :(

чуть не пропустил клиентские деньги (случайно заглянул в банк-клиент), товар у нас псевдовалютный (по ЦБ) - 2% курсовых это серьёзно

На рассмотрении

Андрей, добрый вечер!

Можно выбирать смс или push в настройках Интернет-банка. Нам потребуется ваш ИНН, чтобы выяснить причину проблемы. Пришлите, пожалуйста.

Андрей, доброе утро!

Попробуйте поменять способ уведомлений в мобильном приложении. Вот, как на картинке.

Расскажите, пожалуйста, после, как всё прошло.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho