"счет сохранить не могу." - у нас, действительно, нет кнопки "Сохранить", но если вы нажмёте "Заплатить", платёж сохранится и будет отображаться в таймлайне.
"выбрать код не могу." - имеется в виду код валютной операции?
"оплатить не могу." - при нажатии на "Заплатить" выдаёт какую-то ошибку?
Подскажите, о каком именно классификаторе идёт речь? Судя по коду {vo 11200} - это валютная операция, в сумме перевода у вас рубли. Вы планируете отправить рублёвый платёж за границу?
именно этот классификатор мне прислали в чате представители банка. Я так же пояснил , что у меня расчеты с контрагентами в нутри РФ , но ваши представители были настойчивы.
Посмотрели чаты, видим, всё-таки удалось заполнить платёж. Также стало понятней, какой именно платёж вы планировали совершить. Хочется понять, что не получалось прежде. Код, который мы писали вам в чате верный, его достаточно было указать в назначении платежа без выбора в классификаторах. Подскажите, когда вы нажимали на кнопку "Заплатить" интернет-банк выдавал какую-то ошибку?
Добрый день, расскажите, пожалуйста, подробней. Может быть, вам даже удастся сделать скрин - это помогло бы нам увидеть и разобраться в проблеме.
счет сохранить не могу.
выбрать код не могу.
оплатить не могу.
Для чего тогда эта услуга?
Мы очень хотим разобраться.
Продолжим, пожалуйста, по порядку?
"счет сохранить не могу." - у нас, действительно, нет кнопки "Сохранить", но если вы нажмёте "Заплатить", платёж сохранится и будет отображаться в таймлайне.
"выбрать код не могу." - имеется в виду код валютной операции?
"оплатить не могу." - при нажатии на "Заплатить" выдаёт какую-то ошибку?
Все упирается в код. Классификатора нет и выбрать его не от куда.
Подскажите, о каком именно классификаторе идёт речь? Судя по коду {vo 11200} - это валютная операция, в сумме перевода у вас рубли. Вы планируете отправить рублёвый платёж за границу?
именно этот классификатор мне прислали в чате представители банка. Я так же пояснил , что у меня расчеты с контрагентами в нутри РФ , но ваши представители были настойчивы.
Посмотрели чаты, видим, всё-таки удалось заполнить платёж. Также стало понятней, какой именно платёж вы планировали совершить. Хочется понять, что не получалось прежде. Код, который мы писали вам в чате верный, его достаточно было указать в назначении платежа без выбора в классификаторах. Подскажите, когда вы нажимали на кнопку "Заплатить" интернет-банк выдавал какую-то ошибку?