+1
На рассмотрении

Ужасно

regionalnoerazvitie 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 8

Требуются действия которые отсутствуют в новигации

На рассмотрении

Добрый день, расскажите, пожалуйста, подробней. Может быть, вам даже удастся сделать скрин - это помогло бы нам увидеть и разобраться в проблеме.

счет сохранить не могу.

выбрать код не могу.

оплатить не могу.

Для чего тогда эта услуга?

Мы очень хотим разобраться.

Продолжим, пожалуйста, по порядку?

"счет сохранить не могу." - у нас, действительно, нет кнопки "Сохранить", но если вы нажмёте "Заплатить", платёж сохранится и будет отображаться в таймлайне.

"выбрать код не могу." - имеется в виду код валютной операции?

"оплатить не могу." - при нажатии на "Заплатить" выдаёт какую-то ошибку?

Все упирается в код. Классификатора нет и выбрать его не от куда.

Подскажите, о каком именно классификаторе идёт речь? Судя по коду {vo 11200} - это валютная операция, в сумме перевода у вас рубли. Вы планируете отправить рублёвый платёж за границу?

именно этот классификатор мне прислали в чате представители банка. Я так же пояснил , что у меня расчеты с контрагентами в нутри РФ , но ваши представители были настойчивы.

Посмотрели чаты, видим, всё-таки удалось заполнить платёж. Также стало понятней, какой именно платёж вы планировали совершить. Хочется понять, что не получалось прежде. Код, который мы писали вам в чате верный, его достаточно было указать в назначении платежа без выбора в классификаторах. Подскажите, когда вы нажимали на кнопку "Заплатить" интернет-банк выдавал какую-то ошибку?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho