0
На рассмотрении
не работает кнорка ПОВТОРИТЬ ПЛАТЕЖ
пытаюсь повторрить платеж в бюджет из прошлого года. Не работает кнопка ПОВТОРИТЬ ПЛАТЕЖ!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вы хотите пробуете повторить платёж из ленты событий? У вас вообще не активна кнопка "повторить платёж" или появляется какая-то ошибка? Каким браузером вы пользуетесь?
Только что пробовали, должна кнопка должна быть активна. Единственное, при повторе может не проставляться поле "Статус плательщика", его необходимо проставить вручную.
кнопка ПОВТОРИТь ПЛАТЕЖ не реагирует вообще!!
пробовали в разных браузерах - одинаково
ппц. это так тупо - каждый раз вводить одно и тоже.... сделайте пожалуйста чтобы было НОРМАЛЬНО!
Анатолий, скажите, вы ведь о новой версии интернет-банка сейчас?
Где именно повторяете платёж? Из выписки или из таймлайна, который на главной странице?
Можно ли узнать, о каком именно платеже речь, и от какой даты? Мы попробуем у себя воспроизвести ошибку.