0
Будет отвечен
новый интерфейс
1.совсем не нравятся последние изменения, которые введены несколько дней назад
1.1. выписка за 10 мая, налоги и платежи клиентам - я сделала 10-го мая. В новом интерфейсе я вижу, что они "прошли 9 мая" - откуда это "назад в будущее" Кто придумал эти изменения - все очень неудобно и для руководителя и для бухгалтера, верните прежнее :(
2.налоговый платеж, который пытались сделать в банке ( а не в своей 1С) - ушел не туда, автоматом заполняются реквизиты неизвестно откуда ??
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться.
Вероятно, дело не в новом интерфейсе. Точнее, то, о чём пишете скорее о технической части интернет-банка.
Могли бы вы, пожалуйста, уточнить, на какую сумму был отправлен налоговый платёж? И проверяли ли вы реквизиты перед отправкой?
Обязательно разберёмся с выпиской.
Будет быстрее, если пришлёте ИНН компании.
И, может, уточните, что именно кажется неудобным директору и бухгалтеру? Поконкретнее. А мы пообщаемся с разработчиками.