0
Запланирован

Чем дальше, тем неудобнее становится пользоваться, что именно улучшают непонятно

buh 8 лет назад обновлен 8 лет назад 4

Почему чтобы найти платеж и скопировать его, чтобы не заводить все время реквизиты нужно делать столько телодвижений?  Подобные фильтры для поиска, я считаю, должны быть на главной странице. Мало того, что нужно перейти и ввести период для поиска, так  еще и для оформления следующего платежа опять нужно проделать все манипуляции заново. И даже период, что выставляла платежкой назад не сохраняется.

А сейчас для того чтобы сделать платеж по налогам я еще и не вижу кнопки "повторить платеж". Это меня вообще УБИЛО!

Интерфейс должен быть интуитивно понятен. А то чувствуешь себя либо сыщиком, либо попугаем!

Запланирован

Добрый день!

Спасибо, что нашли время поделиться.

Согласны - интерфейс должен быть интуитивно понятен и прост для использования

Логика следующая - вам нужен платёж, На главной можно кликнуть на "Операции за период", выбрать период, получателя (по ИНН, названию, номеру платёжки и т.д.). После кликнуть на нужную платёжку, и вы увидите кнопку "Повторить платёж".

А после того, как отправите её, она отобразится у вас в самом верху ленты.

Как вы представляете себе этот процесс, расскажите, пожалуйста?

Какой именно платёж в бюджет вы хотите повторить?

А мы поделимся с разработчиками.

Во-первых, мне не понятна функция закладки "Все вместе" в разделе "Деньги и события". В чем ее функционал? Почему именно она имеет преимущество при загрузке главной страницы? Ни отфильтровать, ни увидеть каких-то суммированных оборотов, ни остатков.

Чтобы мне скопировать платеж мне нужно перейти на закладку "операции за период". Так может быть логичнее сделать эту закладку главной?  И пусть после отправки платежа, когда нажимаешь на  вернуться на главную перекидывает на "операции за период"? Зачем мне опять делать такой круг... сначала "все вместе", потом "операции за период". И было бы хорошо, чтобы период который я задала в этом сеансе автоматически сохранялся, пока я сам не решу его сменить.

К примеру я сегодня отправляла людям зарплату (Хорошо, что у нас только 6 получателей.. мне жаль, если кто-то мучается отправляя ее нескольким десяткам). Что я делала и каких пунктов хотелось бы пропустить (зачеркнуто):

"Деньги и события"  (открывается "все вместе"_ - переход "операции за период" - задаю период  (хотелось бы делать это один раз за сеанс) - нахожу платежку - захожу в нее - дальше как повезет (может появиться кнопка "повторить платеж", а может и нет (см.фото). Если появится, то процесс и время слегка облегчается, потому что не нужно переходить в старый банк-клиент. Допустим кнопка появилась - нажимаем, правим, отправляем - нажимаем н "вернуться на главную" и "опять мыло-мочало-начинай сначала".

Может логичнее сделать "вернуться назад" и перейти к уже отфильтрованному разделу "операции за период" и не делать опять такие круги переходя по закладкам и задавая по новой период и ищя получаеля?

К слову мне пришлось сделать таких кругов сегодня 8!!! А потом по налогам перейти в старый банк-клиент и еще 5 платежек отправить оттуда, потому что забивать ручкам КБК, ОКТМО и прочую лабудень в новом интерфейсе - это уже ни в какие ворота.

Как вам такой расход рабочего времени на операции, которые уже давно можно сделать за 15 минут?


И продумайте, пожалуйста, уже фильтр. Во всех банк-клиентах уже можно отобрать платежи и по наименованию получателя, и по сумме, и по назначению платежа, и по номеру платежа. Прошу заметить предлог "И", а не "ИЛИ" как у вас. Наверное правильнее фильтры разделить по полям, а не сваливать все в одну кучу. Если я захочу найти все платежки по НДС, то как мне это сделать, подскажете?



Очень надеюсь, что мое обращение не останется без внимания и пожелания учтут. Чтобы хоть не обидно было за потраченное время.

Спасибо, что рассказали. Стало яснее. Конечно, текущая версия непривычная и не окончательная, будет ещё немало доработок, связанных с главной страницей и интернет-банком вообще. Мы обязательно передадим все ваши пожелания разработчикам, наверняка они будут полезными. 

К сожалению, мы временно убрали кнопку "Повторить", потому что она некорректно работала, особенно с бюджетными платежами. А допускать ошибки при формировании платежей совсем не хочется. Этой проблемой мы уже занимаемся, совсем скоро кнопка вернётся, что поможет ускорить привычные процессы. 

Раздел "Все вместе" имеет приоритет, так как на нём собраны все операции: входящие, исходящие, транзакции по картам, на подпись, нефинансовые сообщения от банка, отменённые операции. Это своего рода дайджест последних событий, в то время как выписка - уже официальный список по всем завершённым операциям.  

Простите, что пришлось сегодня потратить больше времени, чем вы планировали, на обычные операции. Мы постараемся доработать всё так, чтобы было удобно всем нашим клиентам. 

Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho