0
На рассмотрении
Банкомат не зачислил деньги
Добрый день! Очень была расстроена, когда банкомат деньги забрал, а на счет их не зачислил,я конечно понимаю, что техника бывает подводит, но вы принимайте меры для ускорения процедуры возвраты денежных средств, люди ведь вносят деньги для каких то целей. Из за этой ошибки сорвались мои планы!!!! Очень при очень расстроилась.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Софья, добрый день!
К сожалению, бывают такие ситуации, когда банкомат выходит из строя, техника всё-таки. Мы понимаем, что деньги вы вносили не просто так, что на это были завязаны планы и проекты, однако в процедуре опротестования мы редко можем что-либо ускорить, ведь здесь всё завязано ещё и на платежной системе (Visa или Mastercard), а у них довольно непростой регламент каких-либо опротестований. Мы вовсю стараемся оптимизировать и ускорять процессе везде, где это зависит от нас. Надеемся, вы уже запустили опротестование? Могли бы вы написать здесь свой ИНН? Хочется заглянуть в процесс чуть подробнее, вдруг возможно что-то сделать для вас.
Наш ИНН 6685125168. Да, запустили опротестование
Спасибо.
Как уже писали в чате, сейчас ожидаем инкассацию этого банкомата, поэтому новости будут скорее всего уже на следующей неделе. Очень надеемся, что всё получится быстро и удачно.