0
Не ошибка
Некомпетентные сотрудники
Сегодня в чате 2 часа пытался убедить специалиста Аркадия в том, что у меня ошибка при обмене с 1С. Он вообще не понимал о чём я и отказывался сообщить об ошибке в техподдержку. Куча потерянного времени. Выбесил!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Обязательно почитаем переписку в чате.
Скажите, сейчас всё работает?
Конечно нет. Ошибка в механизме обмена с 1С. Сильно сомневаюсь что сотрудник, отвечающий в чате может её исправить своими силами.
Александр, мы непременно разберёмся в возникшей ошибке и, конечно, перечитаем чат. Скорее всего какой-то ответ по этому вопросу мы сможем дать вам уже завтра.
Александр, вновь добрый день!
Коллеги передают, что пообщались с вами, и мы разобрались со всеми вопросами вместе.
Пишите, пожалуйста, если будут вопросы.