0
Не ошибка

Некомпетентные сотрудники

Шоршин Александр 8 лет назад обновлен Команда интернет-банка 8 лет назад 4

Сегодня в чате 2 часа пытался убедить специалиста Аркадия в том, что у меня ошибка при обмене с 1С. Он вообще не понимал о чём я и отказывался сообщить об ошибке в техподдержку. Куча потерянного времени. Выбесил!

Запланирован

Добрый день, Александр!

Обязательно почитаем переписку в чате.

Скажите, сейчас всё работает?

Конечно нет. Ошибка в механизме обмена с 1С. Сильно сомневаюсь что сотрудник, отвечающий в чате может её исправить своими силами.

Александр, мы непременно разберёмся в возникшей ошибке и, конечно, перечитаем чат. Скорее всего какой-то ответ по этому вопросу мы сможем дать вам уже завтра.

Не ошибка

Александр, вновь добрый день!

Коллеги передают, что пообщались с вами, и мы разобрались со всеми вопросами вместе.

Пишите, пожалуйста, если будут вопросы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho