Блокировка при смене директора
Предупреждаю всех: При смене директора в выписки ЕГРЮЛ сразу на 2 день счет на расходые операции блокируют. Те базы обновляются и проверка происходит именно по критерию-ФИО Директора. Это ужас, тк во всех банках это заявительный характер, а тут раз и все-и тебя никто заранее не предупреждает. А потом начинают требовать с тебя все документы, которые не требовали даже при открытии счета и ссылаться на нормы закона. Когда открывали-да все быстро и оперативно, а когда появилась не стандартная ситуация- то протянули почти 5 дней! При этом в чате с тобой вежливо общаются и кормят завтраками и обещаниями, что все сделаю возможное. Не верьте!!!! Обычно люди вначале меняют все, а потом уведомляют контрагентов, а тут раз и все в один день. Благо что у меня есть второй банк, который более лояльно к этому относится.... Это минус и нужно в программе ставить ограничение только если документы не получены от организации на день. Тогда да! Либо раз вы такие продвинутые-напишите в чат уведомление или смс-что у вас произошла смена директора-просим предоставить все документы в течении дней. А так у меня в выписке смена 1 числа и 2 сразу блокировка, я даже не успел забрать еще лист записи в налоговой. И сразу на 2 число все предоставил и началось...... Короче я этой приблудой в интернет банке не доволен-делайте ее для внутреннего пользования!!!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Простите, что огорчили вас. Знаем, что вы ожидали от нас большего. Как уже писали в чате, мы в скором позвоним вам для назначения встречи. Могли бы встретиться и сегодня, но время оказалось неподходящим.
Директор принимает полномочия уже с момента подписания решения общего собрания участников, и в то же время, для дальнейшей работы необходимо зарегистрировать сведения о себе в ЕГРЮЛ, и прислать в банк документы по запросу. В то время, пока происходит смена директора, мы сразу блокируем счёт, ведь прежний директор уже не имеет права распоряжаться деньгами, и иметь доступ к информации по счетам компании, а новый ещё не прислал документы. Как только мы получим полный пакет, мы проверяем его, вносим изменения, и восстанавливаем работу счёта.
Наша вина в том, что мы сразу не прислали полный список необходимых документов. И только после того, как получили выписку из ЕГРЮЛ, отправили письмо со списком, потеряв три дня. Выяснили это сегодня, как перечитали всю переписку. У вас было бы время подготовиться и, наверняка мы могли бы встретиться в понедельник, как вы и хотели. Простите, пожалуйста, что так невнимательно и безграмотно сработали.
В нашем с вами случае, полный пакет документов мы получили, как понимаем, 6 июня. Процесс занимает до 2 дней - то есть, после получения документов сроки нарушены не были. Мы, безусловно, могли поторопиться, и в будущем постараемся тратить меньше вашего времени и быть предупредительней.
Надеемся, что сможем встретиться поскорей, если получится, то сегодня. Пока писали вам, освободилось другое время, и мы забронировали его для вас. Зайдите, пожалуйста, в чат.
У нас тоже проходила смена директора и тоже с блокировкой всех доверенных лиц - очень неудобно и болезненно для компании. Причём, как я понял из озвученной мне технологии - заранее ничего сделать нельзя. Вот если бы вы сделали так, чтобы встретиться с нашим новым директором и подписать все документы заранее (но уже после подписанного протокола), а затем, при получении информации из ЕГРЮЛ, только "нажали у себя кнопочку" - и всё.
Николай Евгеньевич, спасибо за идею. Подумаем.
Ребята, девчата, ну подскажите, что делать. Смена ген.директора. В банк предоставили все документы-из налоговой Лист выписки ЕГРН, паспорта, протокола и прочее. Наконец, банк стал проверять договора аренды помещений и мн.др. Три месяца все проверяют - конца и краю нет. Нужно срочно делать платежи, а банк все проверяет. Что делать??? Поделитесь опытом
Вот и мы на днях столкнулись с подобным произволом со стороны банка Точка. Сменился руководитель ТСН, моментально счет был заблокирован, мы даже не успели получить выписку из ЕГРЮЛ в налоговой. Сотрудник банка Точка перезвонил новому руководителю на следующий день, сказал, что на встречу необходим протокол собрания и свой паспорт, что и было сделано. Ни о каких дополнительных документах речи не было. В результате счет уже 4ый день после смены руководителя заблокирован. Невозможно уволить прежнего руководителя со всеми необходимыми выплатами и принять нового, а через 3 дня зарплата, да еще сейчас выходные. Сотрудники банка в чате ссылаются на нормы закона ФЗ217, что смена руководителя ТСН произошла незаконно. Пытался в чате объяснить, что если бы было незаконно, то и нотариус не заверил бы заявление Р14001 и налоговая не зарегистрировала бы сведения о новом руководителе. Также указал, что новый ФЗ217 в нашем случае неприменим, у нас населенный пункт и действует Жилищный кодекс РФ. На что мне банк предложил подождать до понедельника пока их юристы не изучат данный вопрос. Сегодня же написал жалобу в Центробанк про данную ситуацию и беспредел банка Точка.
А я так расхваливаю всем этот банк - всё легко и быстро в этом банке....было.... Очень разочарован некомпетентностью сотрудников банка. Думаю что больше никому не смогу рекомендовать этот банк. Буду искать альтернативу.