Все стало хуже!
Здравствуйте! Пока не одного плюса от нового интерфейса не увидел, что стало хуже:
1) Переключение между фирмами через карточки, зачем? По старому без переходов на другой экран было удобнее. И сделайте, плз, чтобы были видны копейки при выборе фирм, так удобнее остатки с 1с сверять.
2) Стало нельзя повторить платежку из выписки!!! Это шедевр! Можно повторить только через "деньги и события", но нужно чтобы из выписки тоже можно было!
3) И самое главное! Выгрузка выписки в 1с стала сложнее! Зачем убрали период "за вчера и сегодня"? Было очень удобно! Сделайте уж тогда и "за вчера и сегодня" и "вчера", причем по умолчанию нужно "за вчера и сегодня"!
Зачем сделали отдельный выбор периода в "отправить выписку". Удобнее, чтобы этот период брался из выписки, как раньше. И еще сейчас выбор периода в "отправить выписку" коряво работает, вручную очень сложно поменять период, не выскакивает календарь, нужно мышкой точно попасть в цифру, стереть ее и написать нужную, очень не удобно!
Еще пожелание! Сделайте, чтобы при заходе во входящую платежку в выписке и деньгах и событиях можно было видеть ИНН/КПП, р/с, бик, название банка плательщика. А то сейчас чтобы посмотреть банк плательщика нужно нажимать "распечатать", долго-долго ждать, потом отказываться от предложения распечатать документ!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Михаил!
Большое вам спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими наблюдениями.Какие-то из из них обоснованы техническими возможностями площадки, например, из-за выпадающего списка были очень серьёзные сложности с работой в интернет-банке у клиентов с большим количеством организаций, поэтому мы перешли к выбору через карточки. Да, это теперь менее привычно, однако позволяет работать в интернет-банке всем нашим клиентам. Конечно, наш интернет-банк ещё в процессе доработки, поэтому обратная связь нам нужна как никогда. Мы обязательно передадим все пожелания разработчикам, наверняка получится сделать так, чтобы стало удобнее и понятнее.
Будем очень благодарны, если напишите нам, каким браузером вы пользуетесь при работе в интернет-банке. Календарь не работает никогда или перестал появляться только в последнее время?
Здравствуйте! Браузер Safari на Mac OS. Раньше вроде работал календарь, а потом перестал.
Еще есть пожелание, при экспорте выписки сделать, чтобы запоминались галочки, куда выгружать. Смысл в том, чтобы уменьшить количество кликов для выгрузки выписки в 1с. Я раньше пользовался банком на платформе iBank, там нужно было из выписки сделать 1 (один!) клик и выписка сразу скачивалась по тем датам, по которым сформирована выписка. По умолчанию, кстати, выписка была за сегодня и вчера, считаю это самым удобным интервалом. Сделали бы так, очень удобно, а то нужно делать минимум 3 клика, да еще и сложности с выбором периода.
Уточнение по поводу копирования платежа. Платеж нельзя повторить из выписки если установлен просмотр по умолчанию "выписка по счету". Если переключиться в режим "Все операции", то копировать платежи можно. В общем, исправьте, плз, добавьте возможность копировать и в режиме "выписка по счету".
Михаил, спасибо, это пожелание тоже передаём коллегам.
Кстати, узнали кое-что о том, что вы писали нам вчера.
Повтор платежа из выписки уже делаем. Если все тесты пройдут хорошо, в начале июля эта возможность появится в интернет-банке.
Период сейчас должен подтягиваться из выписки, это уже исправили. Календарь тоже поправили, с ним действительно наблюдались сложности. Проверьте, пожалуйста, всё ли работает у вас теперь.
Остальные предложения взяли на подумать и обсудить.
Да, период подтягивается из выписки, уже лучше! Календарь работает только в выписке, в окне отправить выписку - не работает. Пробовал в сафари и хроме на маке, кеш браузера очищал.
Спасибо!
В разделе "Отправить выписку" календарь пока действительно не отображается, подумаем и об этом.