0
На рассмотрении

Разговор с оператором горячей линии

6229259 8 лет назад обновлен Команда интернет-банка 8 лет назад 2

Оператор горячей линии не выслушал и не предложил как правильно мне поступить в ситуации, с которой я к нему обратилась.

На рассмотрении

Добрый день!

Дайте нам, пожалуйста, немного времени. Послушаем разговоры и вернёмся к вам с решением.

Послушали разговоры. Дело в том, что для открытия счёта нам нужны цветные сканы или фотографии учредительных документов. Кроме того, сканы должны быть читаемы, в хорошем качестве. Без этого мы никак не сможем активировать ваш счёт. Видим, что нам уже отправили необходимые документы, уже их смотрим. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho