0
Отвечен
ВЭД
Добрый день! Хочу обратить внимание руководства на работу ВЭД: медленно (кроме Кристины), не узнают клиентов по телефону, хотя я знаю их по голосу, ведь мы работаем со "старенькими" 2+ лет, не могут найти по названию организации и просят ИНН (???), непонятным образом отказывают по отправке счетов. На прошлой неделе отправляли деньги в конце недели, все допустили, а в понедельник сделали то же самое - и до сих пор в пятницу деньги не отправлены. Разобраться по телефону с этим вопросом с Еленой было невозможно, разговаривать с ней тоже было невозможно, с руководством не соединили. В итоге 10 минут потрачены зря, проблема не решена.
Жду ответа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анна, добрый день!
Простите, что мы не радуем вас. Дайте нам, пожалуйста, некоторое время на то, чтобы пообщаться с руководством и отделом сопровождения ВЭД. После мы вернёмся к вам с ответом.
Анна, пообщались с руководством и отделом сопровождения ВЭД, ситуацию разобрали, постараемся не упустить ничего.
Очень приятно, что вы узнаёте нас по голосу, к сожалению, когда номер телефона не определился, мы не всегда можем узнать вас, клиентов в Точке несколько десятков тысяч. ИНН помогает с поиском организации, так как это уникальный идентификатор, а вот название порой может быть непростым в восприятии на слух или же совпадать с наименованием другой организации. А ошибок допускать не хочется совсем. Здорово, когда вы сразу попадаете к тому специалисту, с которым общались прежде, но вот остальным для воссоздания всей картины необходимо идентифицировать вас. Потому то мы и попросили ваш ИНН. К сожалению, без этой информации Елена не смогла найти историю ваших обращений и помочь вам с проведением платежа. Знаем, что позже, пообщавшись с Кристиной, всё уладили и платёж был отправлен. Простите, что это получилось не так быстро, как хотелось бы. Кристина помнит о вашем разговоре и предаёт, что, как и обещала, напишет требования к инвойсу на исходящий валютный платёж, чтобы в дальнейшем избежать повторения этой ситуации.
Очень надеемся, что не сильно огорчили вас. Пожалуйста, если будут любые вопросы и сложности, обращайтесь к нам, не раздумывая.