0
Отвечен

ВЭД

anna 8 лет назад обновлен Команда интернет-банка 8 лет назад 2

Добрый день! Хочу обратить внимание руководства на работу ВЭД: медленно (кроме Кристины), не узнают клиентов по телефону, хотя я знаю их по голосу, ведь мы работаем со "старенькими" 2+ лет, не могут найти по названию организации и просят ИНН (???), непонятным образом отказывают по отправке счетов. На прошлой неделе отправляли деньги в конце недели, все допустили, а в понедельник сделали то же самое - и до сих пор в пятницу деньги не отправлены. Разобраться по телефону с этим вопросом с Еленой было невозможно, разговаривать с ней тоже было невозможно, с руководством не соединили. В итоге 10 минут потрачены зря, проблема не решена. 

Жду ответа. 

На рассмотрении

Анна, добрый день! 

Простите, что мы не радуем вас. Дайте нам, пожалуйста, некоторое время на то, чтобы пообщаться с руководством и отделом сопровождения ВЭД. После мы вернёмся к вам с ответом.

Отвечен

Анна, пообщались с руководством и отделом сопровождения ВЭД, ситуацию разобрали, постараемся не упустить ничего. 

Очень приятно, что вы узнаёте нас по голосу, к сожалению, когда номер телефона не определился, мы не всегда можем узнать вас, клиентов в Точке несколько десятков тысяч. ИНН помогает с поиском организации, так как это уникальный идентификатор, а вот название порой может быть непростым в восприятии на слух или же совпадать с наименованием другой организации. А ошибок допускать не хочется совсем. Здорово, когда вы сразу попадаете к тому специалисту, с которым общались прежде, но вот остальным для воссоздания всей картины необходимо идентифицировать вас. Потому то мы и попросили ваш ИНН. К сожалению, без этой информации Елена не смогла найти историю ваших обращений и помочь вам с проведением платежа. Знаем, что позже, пообщавшись с Кристиной, всё уладили и платёж был отправлен. Простите, что это получилось не так быстро, как хотелось бы. Кристина помнит о вашем разговоре и предаёт, что, как и обещала, напишет требования к инвойсу на исходящий валютный платёж, чтобы в дальнейшем избежать повторения этой ситуации. 

Очень надеемся, что не сильно огорчили вас. Пожалуйста, если будут любые вопросы и сложности, обращайтесь к нам, не раздумывая. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho