0
Не ошибка
позднее оповещение о блокировке счета
Прошу уделить внимание руководства банка о ситуации опоздания на сутки оповещения о блокировке счета налоговой, что привело к незаконному снятию средств в сумму 787 000. ИП Явтушенко М.В. Решение о блокировке поступило в 10 утра 22.06.2017г., предпринимателя оповестили 12-00 23.06.2017г., Отзыв из налоговой передали банку в 14-30 часов 23.06.2017г. Просим наладить работу ответственных за оповещение работников, т.к. это наносит ущерб имиджу банка.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Простите, что так долго отвечаем. Мы занимаемся вашим вопросом в рамках претензии, оставленной вами в чате интернет-банка. Планировали, что ответ будет уже сегодня, однако нам понадобится ещё какое-то время. Будем держать вас в курсе.
Добрый день!
Посмотрели ситуацию подробнее. Ошибки в оповещении в этом случае не было. Вот почему: мы уведомляем клиентов о решениях налоговой, так как эта информация есть в открытом доступе, а вот оповещать о поступивших инкассовых поручениях банк не имеет права. Перечитайте, пожалуйста, переписку в чате, это поможет восстановить ход событий. Сперва к нам поступило именно инкассовое поручение, а уже после, через сутки, пришло решение о блокировке, о чём мы вам и сообщили. К сожалению, налоговая отправила документы именно в таком порядке, а мы обязаны выполнить инкассовое поручение не позже следующего рабочего дня с момента его поступления. Очень надеемся, что получится решить с налоговой с вопросом о возврате этого платежа.