0
Завершен

как так то????

spektrbaza76 7 лет назад обновлен Команда интернет-банка 7 лет назад 7

Здравствуйте. Странная ситуация сложилась. Узнал про точка банк, посмотрел, почитал, обратился и что из этого всего вышло: быстро, приветливо созвонились, все забронировали, в банк клиенте я подгрузил все сканы оригиналов уч доков и т.п., все всё проверили и конечно же всем всё понравилось. Минут 20 разговоривал с менеджером мне все обьясняли рассказывали про прелесть банка, короче ладно, итог: встретился с менеджером, предоставил документы, меня "допросили", я рассказал все как есть, даже подарок подарили, а в итоге: извените отказ. В виду всего выше сказанного хотелось бы понять как так???????? Почему отказ? Я не должник, моя организация ни кому ни чего не должна. Ведет чистую деятельность и все сдает вовремя! Столько времени потрачено в пустую, столько выслушано и че в итоге. А так красиво о себе рассказывают, что даже думаешь: вот это банк дак банк, что надо. Вобщем бред

На рассмотрении

Добрый день.

Мы не сможем рассказать о причинах отказа, учитывая, что общаемся в открытом форуме.

Дайте, пожалуйста, немного времени, мы попросим коллег взглянуть на заявку ещё раз. Вдруг получится пересмотреть.

Хорошо, спасибо за ранее. Был бы признателен если у нас все даки получиться найти общий язык. Еще раз подмечу, что много интересного и хорошего наслышан о вашем банке и хотел бы с вами сотрудничать. ООО "Спектр"


Завершен

Пообщались с коллегами из комплаенс-службы. Договорились, что они немногим позже напишут вам.

Спасибо. Написали, итог: я прошел по ссылке nalog.ru , проверил себя в доль и поперек и все равно не понял как я попалаю под ваши критерии (общедоступные критерии для самостоятельной оценки риска, которые достаточно близки к нашим.) И все же, почему моя компания рискованна для вашего банка? Тот вид деятельности которым я занимаюсь, сейчас у государства в приоритете. Такие банки как Сбер Банк вопросов ко мне не имеют, а для вас риск какой то.

Может мы бы и оказались вам более полезными, но кроме комплаенс-службы едва ли кто-то сможет вам объяснить причины, в том числе рассказать подробней о критериях.

Подскажите тогда как же мне связаться, или списаться с этой комплаенс-службой. Может быть они ответят на мои вопросы???

Как раз сегодня вы получили ответ именно от комплаенс-службы. Большей информации мы дать не можем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho