0
На рассмотрении
Остаток на счете не совпадает с реальным
Добрый день, делаю платежки, например на счете 50 тыс, сделала платежку на 15 тыс, и она проведена , а сальдо на главной странице не поменялось, делаю новую платежку, доступный остаток 50 тыс. Хотя реально 35 осталось. Крайне не удобно отслеживать доступную сумму, ладно бы платежки две -три, но бывает и больше 30-40 за раз платишь. Ладно бы на главное странице смена сальдо ну раз в 15 минут, но когда делают платежку там бы хотелось видеть реальный остаток,а не то , что было))
Плюс если упадет инкассовое, то нет возможности заглянуть внутрь, по какому кбк и тд. А это более важная информация , чем номер требования и от какого числа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Татьяна, добрый день!
Вы правы, остаток не всегда успевает обновляться своевременно. Обычно помогает перезагрузка страницы через f5 или ctrl+f5. Это временная мера, мы стараемся оптимизировать и ускорить интернет-банк, чтобы таких задержек не было вовсе. Есть вариант и для просмотра инкассового поручения. Можно скачать поручение или отправить его на печать, тогда платёжное поручение должно открыться полностью. Попробуете этот вариант?