0
Не ошибка
Не могу дождаться ответа в чате
Добрый день.
Я понимаю, что подобных тем уже несколько, НО проблема НЕ решена!!
Написала в чат, ответа нет уже более 30 минут! Это недопустимо! Это не про самый лучший банк! Сделать голосовой вызов нет возможности. Сижу жду ответа и нервничаю.
Когда проблема с чатом уже будет решена? Или признайте её не решаемой и закройте вообще чат, не дразните людей, тем что работает плохо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Простите, что заставляем ждать. Согласны, что ожидание в полчаса - это не про самый лучший банк. Вместе с тем, не можем согласиться, что проблема не решается. Вот уже около месяца ответ в чате в среднем занимает около 12-20 минут. И мы хотим ещё быстрей.
Из-за вчерашнего сбоя в работе карт накопилось порядком вопросов, сегодня целый день мы справляемся как можем, и, надеемся, обращений будет меньше.
Как понимаем, специалист ответила в чате уже 20 минут назад. Надеемся, всё удачно решится. А мы постараемся уменьшить время ожидания.