0
Не ошибка

Не могу дождаться ответа в чате

info 7 лет назад обновлен Команда интернет-банка 7 лет назад 1

Добрый день.

Я понимаю, что подобных тем уже несколько, НО проблема НЕ решена!!

Написала в чат, ответа нет уже более 30 минут! Это недопустимо! Это не про самый лучший банк! Сделать голосовой вызов нет возможности. Сижу жду ответа и нервничаю.

Когда проблема с чатом уже будет решена? Или признайте её не решаемой и закройте вообще чат, не дразните людей, тем что работает плохо.

Не ошибка

Добрый день.

Простите, что заставляем ждать. Согласны, что ожидание в полчаса - это не про самый лучший банк. Вместе с тем, не можем согласиться, что проблема не решается. Вот уже около месяца ответ в чате в среднем занимает около 12-20 минут. И мы хотим ещё быстрей.

Из-за вчерашнего сбоя в работе карт накопилось порядком вопросов, сегодня целый день мы справляемся как можем, и, надеемся, обращений будет меньше.

Как понимаем, специалист ответила в чате уже 20 минут назад. Надеемся, всё удачно решится. А мы постараемся уменьшить время ожидания.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho