0
Исправлен

Долгое открытие счёта

akin 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 6

Не проинформировали о времени, которое понадобится для открытия. Зачем скайп если документы отправляются курьером(курьера ждал 3 часа, приехал на час позже установленного времени). Нужны менеджеры в регионах, тем более если есть банк открытие в городе.

Ответ

Ответ

Артём, созвонились с вами.

Как уже сообщили, провели тщательную работу над ошибками вместе с руководителями отделов.

Большое спасибо от всей команды за дружелюбный настрой и понимание.

Взяли на заметку ваши рекомендации, а кое-что уже запланировали к исполнению.

В знак признательности, мы дарим вам месяц бесплатного обслуживания.

Об эквайринге пообщались, будем держать вас в курсе.

Пишите в случае вопросов и просто так.

Мы рядом.

На рассмотрении

Артём, добрый день!

Скажите, пожалуйста, в первую очередь, речь идёт о долгом открытии счёта?

Скайп, а именно видео-трансляция - необходимый инструмент для дистанционного открытия счёта. Юридически мы не имеем права открывать счёт без встречи личной или удалённой. В общем-то, проблем с дистанционным открытием счёта у нас практически не случается. Наоборот, клиенты отмечают удобство такого рода встреч. Поэтому мы не слишком торопимся отправлять наших менеджеров по всем городам. :) Конечно же, мы вас услышали, и в будущем, в вопросе размещения штабов менеджеров, не хотелось бы ограничиваться имеющимися городами. Только в первую очередь мы будем размещать их в городах-миллионниках.

Хочется вернуться к вопросу долгого открытия счёта. Скажите, пожалуйста, когда что-то пошло не так? Может, мы где-то смогли бы сработать лучше?

Открывать счёт 2 недели с момента подачи заявки..мне кажется это долго для лучшего банка. Сразу при подачи заявки - полный список документов запрашивайте, а не каждый два дня по несколько документов. Курьер доставляет дверь в дверь за сутки документы, Больше суток прошло - счет все еще не работает. Потом выходные, потом что нибудь еще не хватать будет. Молодцы что в чате отвечаете, но первый освободившийся оператор не знает сути проблемы полностью, приходиться все историю событий объяснять.

Был не чёткий скан, отправил в тот же день чёткий, через три дня звонят и опять просят отправить четкий скан. Ну мне кажется это странно. Обратился бы в тинькофф, но там нет торгового эквайринга. Боюсь что будет происходить с заказом терминала для эквайринга. Спасибо

Две недели, это просто невыносимо долго! Обычно всё происходит в течение одного дня. И естественно, мы отвечаем в чате. Это же само собой разумеется.

Внимательно разберёмся в нашем с вами случае. Просмотрим заявку от и до. Спишемся с коллегами, если нужно, и по результату, почему так произошло с заявкой, напишем вам.

Сейчас списываемся со специалистами. Постараемся уладить всё максимально быстро. Так же, чуть позже, напишем.

Артём, спешим сообщить, что вопрос с активацией решён.

Мы обязательно проведём расследование, на каком этапе застопорился процесс, и дадим вам знать.

В Интернет-банке можно оставить заявку на эквайринг. Несмотря на наши грубые ошибки, мы сделаем всё возможное, чтобы вы почувствовали, что "Точку" по праву называют лучшим банком для предпринимателей.

Ответ

Артём, созвонились с вами.

Как уже сообщили, провели тщательную работу над ошибками вместе с руководителями отделов.

Большое спасибо от всей команды за дружелюбный настрой и понимание.

Взяли на заметку ваши рекомендации, а кое-что уже запланировали к исполнению.

В знак признательности, мы дарим вам месяц бесплатного обслуживания.

Об эквайринге пообщались, будем держать вас в курсе.

Пишите в случае вопросов и просто так.

Мы рядом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho