Долгое открытие счёта
Не проинформировали о времени, которое понадобится для открытия. Зачем скайп если документы отправляются курьером(курьера ждал 3 часа, приехал на час позже установленного времени). Нужны менеджеры в регионах, тем более если есть банк открытие в городе.
Ответ
Артём, добрый день!
Скажите, пожалуйста, в первую очередь, речь идёт о долгом открытии счёта?
Скайп, а именно видео-трансляция - необходимый инструмент для дистанционного открытия счёта. Юридически мы не имеем права открывать счёт без встречи личной или удалённой. В общем-то, проблем с дистанционным открытием счёта у нас практически не случается. Наоборот, клиенты отмечают удобство такого рода встреч. Поэтому мы не слишком торопимся отправлять наших менеджеров по всем городам. :) Конечно же, мы вас услышали, и в будущем, в вопросе размещения штабов менеджеров, не хотелось бы ограничиваться имеющимися городами. Только в первую очередь мы будем размещать их в городах-миллионниках.
Хочется вернуться к вопросу долгого открытия счёта. Скажите, пожалуйста, когда что-то пошло не так? Может, мы где-то смогли бы сработать лучше?
Открывать счёт 2 недели с момента подачи заявки..мне кажется это долго для лучшего банка. Сразу при подачи заявки - полный список документов запрашивайте, а не каждый два дня по несколько документов. Курьер доставляет дверь в дверь за сутки документы, Больше суток прошло - счет все еще не работает. Потом выходные, потом что нибудь еще не хватать будет. Молодцы что в чате отвечаете, но первый освободившийся оператор не знает сути проблемы полностью, приходиться все историю событий объяснять.
Был не чёткий скан, отправил в тот же день чёткий, через три дня звонят и опять просят отправить четкий скан. Ну мне кажется это странно. Обратился бы в тинькофф, но там нет торгового эквайринга. Боюсь что будет происходить с заказом терминала для эквайринга. Спасибо
Две недели, это просто невыносимо долго! Обычно всё происходит в течение одного дня. И естественно, мы отвечаем в чате. Это же само собой разумеется.
Внимательно разберёмся в нашем с вами случае. Просмотрим заявку от и до. Спишемся с коллегами, если нужно, и по результату, почему так произошло с заявкой, напишем вам.
Сейчас списываемся со специалистами. Постараемся уладить всё максимально быстро. Так же, чуть позже, напишем.
Артём, спешим сообщить, что вопрос с активацией решён.
Мы обязательно проведём расследование, на каком этапе застопорился процесс, и дадим вам знать.
В Интернет-банке можно оставить заявку на эквайринг. Несмотря на наши грубые ошибки, мы сделаем всё возможное, чтобы вы почувствовали, что "Точку" по праву называют лучшим банком для предпринимателей.
Артём, созвонились с вами.
Как уже сообщили, провели тщательную работу над ошибками вместе с руководителями отделов.
Большое спасибо от всей команды за дружелюбный настрой и понимание.
Взяли на заметку ваши рекомендации, а кое-что уже запланировали к исполнению.
В знак признательности, мы дарим вам месяц бесплатного обслуживания.
Об эквайринге пообщались, будем держать вас в курсе.
Пишите в случае вопросов и просто так.
Мы рядом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Артём, созвонились с вами.
Как уже сообщили, провели тщательную работу над ошибками вместе с руководителями отделов.
Большое спасибо от всей команды за дружелюбный настрой и понимание.
Взяли на заметку ваши рекомендации, а кое-что уже запланировали к исполнению.
В знак признательности, мы дарим вам месяц бесплатного обслуживания.
Об эквайринге пообщались, будем держать вас в курсе.
Пишите в случае вопросов и просто так.
Мы рядом.