0
Ищется ответ
НЕ РАБОТАЕТ!!!
Не отображаются шаблоны, и другие части меню.
Почему должен я останавливать свою работу из-за Вас?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, ИНН в комментарий ниже. Хотим разобраться.
И ещё очень поможет скрин экрана. Можно тоже прикрепить там же.
Постараемся скорее всё исправить.
Все открылась с БОЛЬШОЙ задержкой. Худшего варианта я просто не встречал, такое ощущение что интерфейс для детей в детский сад разрабатывался - просто, судя по постоянным переменам, походу надо выбирать другой банк - очень жаль, что Ваш банк создает плохие условия для клиентов и не желает сотрудничать.
Как раз-таки желаем. Новая версия интернет-банка дорабатывается с учётом предложений клиентов.
Задержка может быть вызвана слабым интернет-сигналом, ведь сам сайт не тяжёлый.
Расскажите, пожалуйста, что именно вам бы хотелось изменить или добавить?
Видимо, разрабатывается с учетом пожеланий только определеных клиентов. Если насильственно переведете на новый банк, а там не будет шаблонов платежей, и так и останутся огромные цифры остатка на счете - я буду думать чтобы "свалить".
Дмитрий, шаблоны есть в новой версии интернет-банка. В меню слева есть пункт «Заплатить», можно кликнуть на него. После справа вы увидите «Шаблоны».
Над размером цифр подумаем. С другой стороны - не всегда рядом есть кто-то, и уж тем более не всегда есть кто-то, кто смотрит в монитор.
Спасибо за рекомендации. Не хочется, чтобы вы уходили.
Даже если "не всегда рядом есть кто-то" - зачем вообще нужны такие крупные цифры? Можете хоть один пример привести, когда это было бы полезно? Только, пожалуйста, не эфемерное "многие клиенты просили".