0
Ищется ответ

НЕ РАБОТАЕТ!!!

vsem35 7 лет назад обновлен Kuzmitskiy Dmitry 7 лет назад 6

Не отображаются шаблоны, и другие части меню.

Почему должен я останавливать свою работу из-за Вас?

Ищется ответ

Добрый день.

Пришлите, пожалуйста, ИНН в комментарий ниже. Хотим разобраться.

И ещё очень поможет скрин экрана. Можно тоже прикрепить там же.

Постараемся скорее всё исправить.

Все открылась с БОЛЬШОЙ задержкой. Худшего варианта я просто не встречал, такое ощущение что интерфейс для детей в детский сад разрабатывался - просто, судя по постоянным переменам, походу надо выбирать другой банк - очень жаль, что Ваш банк создает плохие условия для клиентов и не желает сотрудничать.

Как раз-таки желаем. Новая версия интернет-банка дорабатывается с учётом предложений клиентов. 

Задержка может быть вызвана слабым интернет-сигналом, ведь сам сайт не тяжёлый.

Расскажите, пожалуйста, что именно вам бы хотелось изменить или добавить?

Видимо, разрабатывается с учетом пожеланий только определеных клиентов. Если насильственно переведете на новый банк, а там не будет шаблонов платежей, и так и останутся огромные цифры остатка на счете - я буду думать чтобы "свалить".

Дмитрий, шаблоны есть в новой версии интернет-банка. В меню слева есть пункт «Заплатить», можно кликнуть на него. После справа вы увидите «Шаблоны».

Над размером цифр подумаем. С другой стороны - не всегда рядом есть кто-то, и уж тем более не всегда есть кто-то, кто смотрит в монитор.

Спасибо за рекомендации. Не хочется, чтобы вы уходили.

Даже если "не всегда рядом есть кто-то" - зачем вообще нужны такие крупные цифры? Можете хоть один пример привести, когда это было бы полезно? Только, пожалуйста, не эфемерное "многие клиенты просили".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho