0
На рассмотрении
Чат с банком. Скролинг
Может быть у меня одного такое видение. Но чат с банком инстенктивно не очень удобен. Сама по себе функция как и все в вашем банке превосходно, но если вдаваться в детали, когда к примеру ждешь ответ от банка лента сама не листается в низ, в итоге ждешь ответ а он уже давно пришел нужно просто опускать скролинг вниз, и он не всегда адекватно отображается. Было бы удобно если была бы только 1 лента прокрутки у чата с банком, и новые сообщиния как то иначе отображались. Но в елом все супер молодци!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Никита, спасибо за фидбэк.
Про скроллинг уже знаем, это будет в скором времени поправлено в новой версии чата.
А про "он не всегда адекватно отображается" расскажите подробнее, пожалуйста.
Наверное это опять же связано с скролингом
Никита, да, вы правы. Передадим информацию разработчикам.