0
Запланирован

хуже банка видимо не придумали...

roman313135 7 лет назад обновлен Команда интернет-банка 7 лет назад 1

Чат с банком: никакой реакции веду монологи, просто закройте мне счет и расстанемся

Запланирован

Роман, добрый день.

Не огорчайтесь, пожалуйста. Мы уже отвечаем.

Какое-то время будем не столь оперативными в ответах, но обещаем исправиться как можно скорей. Клиентов много, и много обращений, на которые мы не успеваем вовремя ответить. Ожидание в полчаса - это не то, что нужно. И не то, что нужно нам.

Простите, что заставили ждать. Какое-то время, если есть совсем срочные вопросы, можно звонить нам на 8 800 2000 024. Если вопрос терпит около тридцати минут, можно отправлять его в чат.

А мы обучаем новых сотрудников, и совсем скоро их прибавится. Это повлияет на скорость ответа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho