0
На рассмотрении
Не смог внести деньги в виде займа на счёт в кассе "Открытия"
Сегодня потратил несколько часов и так и не смог внести деньги в виде займа на счёт в кассе "Открытия". Около часа вместе с кассиром и работником службы поддержки "Точки" (на телефоне) безрезультатно пытались решить проблему. Система "не видела" меня, как лицо, которое имеет право пополнять счёт (я - собственник и Генеральный Директор ООО). Со слов кассира - это не первая ситуация нестыковок между Открытием и Точкой. Оператор службы поддержки пообещала решить вопрос 31 июля. Очень на это надеюсь - нужно срочно пополнить счёт компании.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер!
Просим прощения за неудобства, таких ситуаций не должно быть. Мы уже разбираемся почему не получилось внести деньги через кассу, уже в понедельник созвонимся с вами.