0
На рассмотрении

Не смог внести деньги в виде займа на счёт в кассе "Открытия"

tyutyunovva 7 лет назад обновлен Команда интернет-банка 7 лет назад 1

Сегодня потратил несколько часов и так и не смог внести деньги в виде займа на счёт в кассе "Открытия". Около часа вместе с кассиром и работником службы поддержки "Точки" (на телефоне) безрезультатно пытались решить проблему. Система "не видела" меня, как лицо, которое имеет право пополнять счёт (я - собственник и Генеральный Директор ООО). Со слов кассира - это не первая ситуация нестыковок между Открытием и Точкой. Оператор службы поддержки пообещала решить вопрос 31 июля. Очень на это надеюсь - нужно срочно пополнить счёт компании.

На рассмотрении

Добрый вечер!

Просим прощения за неудобства, таких ситуаций не должно быть. Мы уже разбираемся почему не получилось внести деньги через кассу, уже в понедельник созвонимся с вами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho