верните старую версию!!!!!!!!!!
Добрый день! Жуть полная! Три компании, одна открывается еще в старой версии, две уже только в новой. В старой версии я легко и быстро нахожу старые платежи дублирую и создаю новые, в новой версии невозможно найти старые платежи, банк грузиться 10-15 минут, это полный трешь, создаешь новый платеж например заплатить налоги , не ищет по Инн, приходиться забивать вручную, самое ужасное забивать название инспекции в ручную...короче вы шагнули на 5 лет назад ребята. Ваша фишка - это скорость -автомат и удобство, автомат и удобства больше нет!
Ответа от оператора не дождешься по часу в онлайн, это стало похоже на Нейву, Когда вроде были интеллектуальные ресурсы, а механизм работы с клиентом оставался на уровне "вы в очереди тысячный, оставайтесь на линии, вам скоро ответит оператор..."это еще культурными словами.
И особая роль банкоматам! Внести деньги в первых числах месяца после 6 часов нереально!!! ни один банкомат не работает на прием , во всем городе!!!! Забыл паспорт-кассиры с тобой даже не разговаривают, казалось бы- 21 век, вся подноготная у вас в ресурсах начиная от скана паспорта и фото! даже отпечатки пальцев уже собирают, а все упирается в гребанную бумагу и не работающий банкомат. В кассах сидят люди с зп наверное до 15т.р. злые, оторванные от реальности. у которых проблема идентификации человека желающего даже не снять а положить себе на рс выручку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Мы обсудим её с коллегами.
Прежде хочется разобраться - почему одна из трёх компаний открывается в старой версии интернет-банка. У вас, как понимаем, холдинг? Или вы бухгалтер в этих трёх компаниях? Если холдинг - все должны открываться в новой версии. Скажите, пожалуйста, в переключателе сверху слева не отображается одна из компаний?
Вы пишете, что интернет-банк грузится 10-15 минут. Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш или воспользоваться другим браузером. Может быть у вас открыто много вкладок разом? Потому что с учётом хорошего интернет-сигнала новая версия должна грузиться за несколько секунд.
В пункте меню "Выписка" есть поле, где можно ввести ИНН и найти необходимый платёж. Могли бы вы прислать сюда свой ИНН и ИНН из платежа, который ищете, пожалуйста? Мы попробуем смоделировать поиск самостоятельно и разобраться, почему так.
Чат с банком стал медленней, вы правы. Среднее время ожидания сейчас около получаса. Нас тоже это нисколько не устраивает, поэтому мы бросили все силы, чтобы в ближайшие месяцы вернуться к прежним показателям.
С банкоматами необходимо разбираться в моменте. Но если вы сориентируете, по какому адресу находятся банкоматы, мы готовы пообщаться с "Открытием", и попытаться отладить их работу. Действительно, для внесения в кассе необходим паспорт. Это правило любого банка. Может быть у вас был какой-то конкретный случай с работой специалистов отделения? Расскажите о нём подробней, пожалуйста? Мы довольно тщательно прорабатываем каждый случай недружелюбного отношения, и доносим до руководства отделения всё в подробностях.
Жаль, что накопилось столько всего. И мы не оставим без внимания ни единого предложения. Правда, потребуется ваша помощь и уточнения.