0
На рассмотрении
Придется искать другой банк !!!!! Жаль !! Но так работать не могу и не хочу !!! Вот уж точно горе от ума!!
Смысл что то писать все равно ни какой реакции )))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ну как же никакой реакции? Ответили на сообщение о дизайне, где рассказали, почему мы решили работать над новой версией интернет-банка.
Остаться в прежней не представляется возможным, но мы будем закрывать её и перестанем поддерживать. Как уже писали, речь не только о новом интерфейсе и дизайне. Мы упростили некоторые функции, и постепенно придём к единой версии, которая соберёт в себе лучшее, но на платформе с большими возможностями, чем прежняя.
С чем именно возникают сложности в работе сейчас, поделитесь. пожалуйста?