0
На рассмотрении
Верните возможность работать в старой версии пока не наладите все функции.
Верните возможность работать в старой версии пока не наладите все функции. Мы три дня не видели в чате ответ от валютного контроля. Мы послали запрос на переоформление паспорта сделки, а вместо того чтобы увидеть ответ 27 июля, мы увидели его только сегодня. И опять запрос посылать, а времени у нас осталось немного, чтобы раз в четыре дня получать ответы. И еще нет возможности оформлять валютные справки. И в новом интерфейсе я не вижу предыдущие справки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Простите, если вышло действительно так. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Дело в том, что чат в новой и старой версии един, поэтому едва ли эта сложность связана со сменой платформы. Тем не менее хочется понять, отчего ответ не был виден. Сможете нам написать свой ИНН? Какие именно валютные справки вам необходимы? О валютных операциях? Такая справка сейчас формируется автоматически при зачислении денег на расчётный счёт.