игнор в чате с банком и потеря сообщений
Пытался сделать пожертвование в детский дом слепо-глухих детей. Платежка не проходила, так как это "бюджетный платеж". Я включил чат с банком и попросил помощи. Сначала мне сказали, что его таки надо оформлять как бюджетный, так как он таковым считывается банком. Я попробовал- нет ОКТМО, который требуется. Написал просьбу в чат помочь- и тишина. Ждал несколько часов. Потом после перезагрузки страницы все последние сообщения, с просьбой помочь, просто пропали чудесным образом, так что как бы и не было никакого ожидания и игнорирования. Я в легком потрясении от такого отношения.
Ответ
Добрый день, Юрий!
Сразу хочется сказать, что мы не удаляем сообщения из чата ни в коем случае. Сегодня наш Интернет-банк работал не так хорошо, как обычно, сейчас всё починили. Вероятно поэтому часть переписки потерялась. В 12:08 по Мск от нас было сообщение "получилось у вас?". После, в 15.33, сообщение от вас о том, что пропали сообщения.
С разработчиками обещаем посмотреть, куда могли исчезнуть сообщения. Вы бы очень помогли, если бы прислали скрин нашей с вами переписки.
Если вернуться к вопросу из чата о заполнении платежа:
Поле 101 ставим 11
Поле 104 это КБК
Поле 105 - это ОКТМО (у вас в реквизитах указано, что это ОКАТО).
Все остальные поля можно смело ставить 0.
Очерёдность - 5.
Напишите, пожалуйста, удалось ли вам провести платёж и, может быть есть ещё какие-то вопросы.
спасибо за быстрый ответ. Сейчас платеж прошел, спасибо за рекомендации. Они помогли. Мои просьбы помочь были где-то в 12.23, потом примерно в 12.43, но я делал скринов, не думал, что есть надобность.
Пожалуйста. :)
Спасибо вам, что рассказали о работе чата и что платёж прошёл.
Пишите, в случае вопросов.
Замечательных выходных!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста. :)
Спасибо вам, что рассказали о работе чата и что платёж прошёл.
Пишите, в случае вопросов.
Замечательных выходных!