0
На рассмотрении
удобство пользования
вопросы при заполнении платежного поручения. открываю чат с банком. отвечают: что надо заполнить графу вот таким образом. возвращаюсь к поручению, а оно пустое. приходится снова все набирать. например снова не получается. снова пишу. снова отвечают. снова снова возвращаюсь, а там все пусто. снова заполняю. капец какой-то.
почему нельзя платить из истории? какая-то беда с шаблонами. вообщем не знаю что положительного в интерфейсе. зачем вам мой емайл при
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер!
Действительно, при заполнении платежки, если переключиться в другой раздел, то платежка снова будет пустой, что может быть не совсем удобно при заполнении платежа с операционистом. Обязательно подумаем что с этим можно сделать.
Повторить платеж из истории можно с Главной, нажав на платеж, и нужно выбрать "Повторить платеж".
E-mail можно указать для уведомления контрагента о платежке, но это поле необязательное.