На рассмотрении

Добрый день!

Не хотели огорчать вас, конечно. Действительно, мы обсуждаем ставки по зарплатному проекту индивидуально, единственное, что мы обычно оговариваем - то, что процент на перечисление никогда не будет выше 1%. Расскажите, кто именно вам говорил о том, что мы можем предложить вам условия подобные Сбербанку? И какие именно сейчас у вас там условия? Хочется сравнить. Если сможете написать ещё и свой ИНН, будет вообще замечательно, посмотрим, можем ли как-то скорректировать предложение.

Добрый день! 6686029562 и еще 2 юр.лица. Сбербанк предложил свой зарплатный проект по 0,3 (могу скинуть скан договора если необходимо). Просто бухгалтер как и я сугубо не любит сбер в плане переводов, но открывать зарплатный под 0,6 так же смысла нет., тем более учитывая факт, что мы с точкой еще со времен банка 24.ру. Считаю что ставка, предложенная сбером, хорошая, и сбер идет на уступки, от точки я не ожидал) При открытии счетов задавал вопрос менеджеру, мне сказали что можно обговорить процентную ставку, мы работаем индивидуально) Ну поработайте индивидуально) и дайте для любимых клиентов ставку как в сбере

Пообщались с коллегами и ответили вам вконтакте. На всякий случай, продублируем ответ и здесь.

По нашим картам мы можем предложить лишь тот процент, что озвучивали при звонке. Ставку, как в Сбере, мы можем предложить вам для карт Рокетбанка, у них и условия для физиков куда приятней, чем наши. Единственное, для работы с Рокетом нужно будет установить приложение, а значит хорошо бы, чтобы у сотрудников были телефоны на iOS 7.0 (или выше), Android 4.0.3 (или более поздняя), Windows 10 Mobile или Windows Phone 8.1. Подумайте над этим вариантом. :)

Дело в том, что мобильным приложением никто из сотрудников не пользуется) Поэтому и хотел все сделать в одном банке (сейчас в сбере). Подскажите, пожалуйста, а каков процесс закрытия счетов? Дождаться пока бесплатное обслуживание закончится или заранее нужно?

Заявление на закрытие счёта можно написать в чате интернет-банка, сам счёт будет закрыт в течение 10 дней после вашего обращения. Раз у вас ещё действует акция с бесплатным обслуживанием, значит можно пока не спешить, вдруг разделение на два банка не будет казаться таким уж и пугающим и неудобным.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho