0
Завершен

Закрытие и перевод остатка

Светлана 8 лет назад обновлен anonymous 8 лет назад 1

Добрый день, обратились в банк для открытия Р/С , созвонились , договорились , открыли.
Банк посчитал наше разовое снятие по карте в размере 100.000 рублей в МЕСЯЦ нецелесообразными. Затребовал документы на которые получил ответ и банк не устроил эти документы , долго общаться не стали , решили закрыть счет. Началась новая песня о старом, теперь проблема была в том что у нас нет счета для перевода денег в другой банк при закртытии , контрагентом отказались отправлять ссылая на то что от них не было поступлений , и теперь у нас проблема в том что мы не можем закрыть счет и нас надо открывать новый , а это все время которого у нас нет потому что контрагенты требуют оплаты , у нас идет уже неделю неустойки

Завершен

Добрый день, Светлана!

Хочется заверить, что мы не хотим создавать сложностей, и так же заинтересованы в поиске компромисса.

Любой банк, в том числе и "Точка" может запросить документы, исходя из 115-ФЗ и конкретно п.3.2.9, п.3.3.4 Раздела 3 Общих положений ПБО. Документы мы, действительно, запрашивали. Вы предоставили их лишь частично.

Пытаемся дозвониться до вас, но пока не получается.

Как организации, вам в любом случае понадобится счёт в банке. Может быть, стоит попробовать открыть новый счёт.

Дальнейшее общение предлагаем вести по телефону или перенести его в чат.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho