
0
На рассмотрении
Ошибка входа при попытке залогиниться. На следующей (старой) странице всё нормально.
Каждый раз при входе я ввожу логин и пароль на страницу входа с новым дизайном. Пароль не сохранён в ней, поле пустое, я ввожу его вручную. И каждый раз это ведёт меня на следующую страницу (со "старым" дизайном), где написано, что пароль был введён неверно. Я ввожу тот же самый пароль опять и вхожу, таким образом, в интернет-банк.
Браузер Chrome, Mac OS X
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Такое иногда бывает, если не чистится кэш. Попробуйте, пожалуйста, почистить. Можно ещё попробовать потестить вход в другом браузере.
"Я ввожу тот же самый пароль опять и вхожу, таким образом, в интернет-банк", попадаете в версию с новым дизайном?
И ещё, пришлите, пожалуйста, ИНН, если проблема сохранится.
В Сафари проблем таких нет. А Хром действительно не запоминает пароль почему-то.
Если использовать точку входа https://my.tochka.com/login - то надо вводить пароль, потом код из СМС и сразу попадаете в новый вид банк-клиента без выкидываний в старую версию.
А если через Хром заходить в Банк-клиент со страницы https://tochka.com/ то действительно выдает ошибку отказ в доступе и выкидывает в старую версию банк-клиента. Глюк Хрома небось какой-нибудь.
Такое случается из-за расширений браузера или кэша.
Попробуйте, пожалуйста, почиститься. :) Будет ли проблема сохраняться. Ребята из технической поддержки в курсе, готовы будем посмотреть, если не поможет.
Если это вы мне - то мне не требуется помощь. Я Сафари пользуюсь - там проблем нет. )