+4
На рассмотрении

Отвратительная работа валютного контроля

Сергей Толстопятов 9 лет назад обновлен 9 лет назад 3

Здравствуйте.
Постоянно сталкиваюсь с проблемами при валютных операциях (оформление входящих платежей при экспортных операциях). Хотелось бы что бы Вы поработали в этом плане что бы все происходило так же быстро как и по рублевым счетам. Я считаю что можно наладить алгоритм действий, что бы зачислять деньги с транзитного счета на текущий и конвертацию его в рубли в течение рабочего дня. Сейчас это длится по 2-3 дня. Прежде всего потому что
1. Валютный контроль долго обрабатывает запросы
2. Не работает на упреждение (нет что бы сразу запросить все необходимые документы для зачисления если их не предоставили, а не запрашивать по одному документу, получив который требовать следующий)
3. Так как ответы приходят не сразу, не всегда реагируешь на них вовремя. Хотелось бы иметь возможность поставить галочку "дублировать ответ на почту" или "уведомлять меня об ответе".
4. Сделать работу валютного контроля так же круглосуточной.
Сейчас из-за того что курс Евро падает, а я третий день не могу зачислить деньги на свой счет, я теряю прибыль. И мне это очень непрятно.

+1
На рассмотрении

Добрый день, Сергей!

Спасибо, что пишете нам о своих впечатлениях.

Написали коллегам в отдел сопровождения ВЭД, посмотрим, где мы можем подтянуться. Руководитель направления сейчас в отпуске, будет непросто оперативно принять какое-то решение. В любом случае, мы не оставим ваши пожелания без внимания, и, как только выясним хоть что-то - сразу напишем вам.

+1

Сергей, добрый день!

Пообщались с коллегами. Что-то команда и вправду так себе сработала.

Понимаем, что должны забирать на себя рутину и экономить ваше время, вместо выяснений и неудобства.

Обещаем отладить коммуникацию между системами и программами, нам потребуется некоторое время чтобы прибраться хотя бы после установки новой чат-платформы. Почитали переписку - на предстоящей неделе пройдёт встреча, где мы подтянем знания наших коллег.

Простите, пожалуйста, мы постараемся исправиться.

В знак признательности за ваше терпение, доверие, и участие, мы бы хотели подарить небольшой подарок. Скажите, Сергей, где бы вам было удобней встретить курьера?

+1

Здравствуйте. Уже приятно что текст Вашего ответа пришел мне на почту.
Я верю в Вас. И верю что Вы сможете решить данную проблему. В банке24.ру ее так и не смогли решить. Несколько раз у меня проходили экспортные операции и все с задержками от Валютного контроля. Основная причина с их слов, это то что они работают с 10 до 17. И не успевают обрабатывать все запросы.
Думаю было бы полезно для валютного контроля делать отдельный чат.
За подарок спасибо. Так как я работаю на дому, можно в любое удобное для Вас время. У меня обязательно кто нибудь есть.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho